+7 499 322-15-50   ⋅   Люберцы

Какая подпись для маркировки нужна и где и ее можно получить

27 августа 2020

Кому нужна подпись

КЭП необходима всем участникам оборота маркированных товаров. С ее помощью организация или ИП регистрируются в системе Честный ЗНАК. Подпись оформляется на имя руководителя либо собственника бизнеса.

Подпись применяется для оформления универсальных передаточных документов (УПД). Без них не получится ни поставить, ни принять, ни продавать товар.

Как получить КЭП

Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр через его сайт. Зарегистрируйтесь как пользователь, скачайте бланк заявления в личном кабинете, распечатайте, заполните и подпишите его. После этого подготовьте пакет сканов необходимых документов включая заявление. 

Какие документы нужны

Вам понадобятся:

Юридическому лицу — паспорт директора (собственника), СНИЛС. Если единоличным исполнительным органом компании является внешняя управляющая компания, понадобится выписка ЕГРЮЛ.

Индивидуальному предпринимателю — паспорт, ИНН, СНИЛС. 

Все электронные образы документов надо загрузить в личный кабинет. Не забудьте вписать должность в соответствующее поле, чтобы не вам не отказали в регистрации позднее. КЭП можно получить и без указания должности, но для сертификата Честного ЗНАКа она обязательна. 

Срок действия КЭП год или полтора, это определяется тарифом центра. В случае изменения данных в поданных документах подпись придется перевыпускать.

Какие программы нужны для работы с КЭП

Также понадобится установить программное обеспечение — КриптоПро CSP. Целесообразно также завести токен, с помощью которого можно работать на разных устройствах, а не «привязываться» к одному. Он выглядит как флешка, защищен паролем и содержит электронную подпись владельца.


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

19 июня

Это фильтры «Залог имущества» в сервисе Контур.Компас — они помогут найти тех, у кого в залоге авто, станок, ценные бумаги или недвижимость.

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.